четверг, 5 декабря 2013 г.

Рождественский Мюнхен или Самые Сонные Выходные

Пару недель назад нам с Мишей посчастливилось съездить в Мюнхен на выходные. Скажу сразу, что из-за очень ранних рейсов мы мало спали и почти всё время были как сонные мухи. Поэтому мы совсем мало фотографировали и многое не успели посмотреть, но всё же кое-какие фотографии и впечатления у нас есть, а это повод поделиться ими с вами.

Честно говоря, Германия всегда занимала едва ли не самое последнее место в моем списке must visit стран. Как-то никогда меня туда не тянуло и даже восторженные рассказы моей подруги, несколько лет назад побывавшей там, меня не вдохновляли. Потом ещё была Мишина командировка в Штутгард, после которой он начал считать Германию чуть ли не раем на земле…но все равно, не привлекала она меня. А потом, сама не заметив как, я пришла к тому, что, наверное, это “моя” страна и что, скорее всего, мне там понравится. Без ложной скромности скажу, что я человек довольно организованный и люблю во всем порядок :). А где же, как не в Германии порядок во всем?! Почти нигде. Поскольку итальянская виза у нас ещё была, и моя мама помогла с Ксюшей, мы отправились в Мюнхен.

Многие очень хвалят Люфтганзу. Не скажу, что зря, конечно, качество ого-го, особенно сравнивая с Трансаэро, но вот лично я стала свидетелем весьма НЕвежливого обращения бортпроводницы с одной из пассажирок. Пользуясь тем, что пассажирка не владела никаким иностранным языком, стюардесса весьма в грубой форме отчитала ее на немецком за то, что та не вовремя попросила чай. Конечно, пассажирка даже и не поняла, что вся бравада стюардессы была адресована ей, но я-то сидела рядом и почти всё поняла (3 года немецкого в МПГУ бесследно не проходят:)). В общем, металлические приборы конечно сгладили впечатление, но осадок остался. Ещё больше стало неприятно, когда провели личный досмотр почти сразу после приземления. Мишу попросили включить фотоаппарат и снять объектив! Как говорится, обратная сторона немецкой правильности.

Поскольку по воскресеньям магазины в Германии не работают, решено было посвятить субботу шоппингу и прогулке по городу. Так и сделали. После тщетных поисков “самого крупного блошиного рынка Мюнхена” (по словам Миши), мы поехали по магазинам. Не скажу, что мы много всего накупили, но всё-таки без покупок не обошлось. Конечно же, больше всего подарков для Ксюши:). И безусловно приятные рождественские мелочи:). Как можно удержаться от покупки красоты, когда всё кругом уже готово к Рождеству?! Никак:). Даже жалею, что больше не купила. Я наконец-то отоварилась звездами!!! Их там великое множество. Хотелось все и сразу, но я старалась быть благоразумной.

Купили Ксюше совершенно потрясающую овечку Steiff. Говорят, это едва ли не лучшие мягкие игрушки в мире. Она просто чудесная. А ещё совершенно случайно купила ей книгу на очень актуальную для нас тему горшка:) Честно говоря, мне понравились иллюстрации, и в суть я особо не вникала, но потом выяснилось , что там про то, какой молодец зайчик, что пользуется горшком:) Всё сделано очень мило и перевода даже не требуется:)

После обеда и заселения в отель, который оказался едва ли не лучшим отелем в Европе, в котором мы останавливались, мы пошли гулять. Было уже темно и очень красиво.

Почему-то Миша очень много фотографировал меня в метро:)

А в воскресенье мы пошли в музей BMW , опять-таки один из лучших музеев, в котором я когда-либо была. Поначалу я была настроена скептически, но потом пришла  в полный восторг от музея! Всем рекомендую!

Как выяснилось позже, на этой крохе ещё и катают детей.

Из музея привезли машинку Мине и машинку Ксюше

Затем мы пошли в Пинакотеку. Наверное, зря мы выбрали старую Пинакотеку, потому что я окончательно поняла , что Короваджо и иже с ним вообще не моё. Но! Там было самое лучшее музейное кафе из тех, в которых я была. Если бы там ещё были свободные столики, то всё было бы просто великолепно! За одним из столиков рядом с нами сидела пожилая пара, скорее всего немцев. Помимо их безупречного внешнего вида и манер за столом, меня больше всего поразил тот факт, что они всё время о чем-то разговаривали! А ведь наверняка они прожили вместе лет 40! Желаю всем и самой себе через много-много лет так же сидеть за столиком кафе с одним единственным спутником жизни и так же увлеченно беседовать!

Здание Пинакотеки ВООБЩЕ не примечательное!

Зато внутри коридоры Искусства!

Потом мы снова гуляли и случайно набрели на музей игрушек. Самый маленький из тех, что мы когда-либо посещали:), но очень уютный и довольно информативный, несмотря на размеры.  Конечно же, кукольные дома были вне конкуренции:). Пожалуй всё:). Ах да! Конечно же совершенно потрясающая рулька на ужин – восторг!!!

Больше всего фотографий Ратуши:))))

Вот казалось бы и всё, ан нет! В аэропорту нас поджидали приключения. Как и положено, приехали мы в аэропорт за 3 часа: рейс в 6.50, значит, были мы на месте без чего-то 4 утра. А там никого!!! Вообще! Пустой, но, слава Богу, открытый аэропорт!!! Вот вы можете себе такое представить? Мы не могли. Какая-то пойманная нами уборщица сказала, что стойки открываются в 5 утра! Представляете наш шок? А потом было ещё веселее : выяснилось, что дьюти фри открывается в 6, да и то только один магазин, а такс фри в 8. Вот так! Что смогли купили, как смогли поставили печати на таможне и сонные вошли в самолет.

В дьюти фри купили мнооого конфет:)

Жаль, что у нас были такие дурацкие рейсы  и так мало времени. Мы мало что успели посмотреть, но зато у нас есть повод вернуться:)